Скутеры новые и китайские грузовые мотороллеры и трициклы
Одно из направлений деятельности нашей компании - продажа новых китайских скутеров с объемом двигателя до 50 см³ как оптом, так и в розницу. В нашем магазине постоянно имеются в продаже скутеры таких известных китайских марок как Jialing, Yokomoto, Lifan, Jincheng, Fortune и другие. Низкая цена китайских скутеров, надежность, дизайн на уровне современных японских и европейских образцов уже давно вывели их в абсолютные лидеры продаж не только на российском рынке мототехники. Наша компания предлагает индивидуальные условия работы с оптовыми клиентами с предоставлением оптимальных скидок для успешной розничной торговли.
Мы предлагаем как китайские двухколесные четырехтактные скутера, так и новые трёхколесные грузовые мотороллеры и трициклы из Китая - трициклы (аналог российского грузового мотороллера «Муравей») хорошего качества и по достумным ценам. Двухколесный скутер - отличная покупка не только для ребенка, но и для всей семьи! А грузовой мотороллер - трицикл, несомненно, станет надежным и незаменимым помощником на даче для перевозки малогабаритных грузов и в строительстве!
Предлагаем купить трехколесный скутер в нашем интернет-магазине. Так как продажа китайских грузовых мотороллеров осуществляется нами, непосредственно, со склада в Москве, то цены очень выгодные!
Доставка новых грузовых мотороллеров, преимущественно, осуществляется по Москве и Московской области, но также существует возможность доставки в регионы России по договоренности с покупателем любой транспортной компанией.
Грузовой мотороллер Kinfan KF110ZH-B
Цена: 67 000 рублей
Категория: ТС-L5;
Количество и расположение колес: 3, симметричное;
Колесная формула / ведущие колеса: 3х2 / задние;
Схема компоновки ТС: заднеприводная с поперечным расположением;
Рама: трубчатая сварная;
Количество посадочных мест: 1;
Габаритные размеры: 2700 / 1100 / 1150;
База: 1800 мм;
Масса снаряженного ТС: 200 кг;
Полная масса ТС: 450 кг;
На переднюю ось: 100 кг;
На заднюю ось: 250 кг;
Двигатель: 1P52FMH 4-х тактный бензиновый с воздушным охлаждением;
Рабочий объем: 107 см³;
Степень сжатия: 9,1;
Максимальная мощность: 5,2 КВт (8000 мин);
Максимальный крутящий момент: 6,9 Нм (6000 мин);
Топливо: бензин с октановым числом не менее 90;
Система питания: карбюраторная;
Воздушный фильтр: с сухим, бумажным фильтрующим элементом;
Система зажигания: А7ТС электронная, бесконтактная (СDI);
Система выпуска и нейтрализации газов: один глушитель без нейтрализатора;
Глушитель: резонансного типа;
Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая;
Сцепление: автоматическое многодисковое в маслянной ванне;
Передняя подвеска: телескопическая вилка с двумя встроенными пружинно-гидравлическими амортизаторами;
Задняя подвеска: рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами;
Тормозные системы: комбинированная тормозная система на передние и задние колеса;
Шины: переднее колесо 3.00-10,42,J, заднее колесо 4.00-12,85,L.
Примечание: требует наличия прав категории «А»
Грузовой трицикл
Предлагаем купить китайский грузовой трицикл 250zh в нашем интернет магазине. Так как продажа грузовых трицыклов осуществляется нами, непосредственно, со склада в Москве, то цены очень выгодные!
Доставка новых грузовых трициклов из Китая, преимущественно, осуществляется по Москве и Московской области, но также существует возможность доставки в регионы России по договоренности с покупателем любой транспортной компанией.
Грузовой трицикл 250ZH
Цена: 71 000 рублей
Тип: грузовой трицикл;
Марка: 250ZH;
Тип двигателя: четырехтактный, воздушное охлаждение;
Рабочий обьм двигателя: 229,2 см³;
Максимальная мощность: 11,5 кВт, 8000 об/мин;
Система запуска двигателя: электронная / механическая;
Максимальная скорость: 50 км/ч;
Количество посадочных мест: 1;
Колесная база: 2050 мм;
Вместимость топливного бака: 12 л;
Тормоза: передние барабанные / задние барабанные;
Размер передней шины / давление: 3.50-16;
Размер задней шины / давление: 5.00-12;
Тип аккумулятора: 12N7-3A;
Зажигание: электронное CDI;
Экономический расход топлива: 354 г/кВт*ч;
Минимальная работа на холостом ходу: 1500r/min+/-100;
Свечи зажигания: A7RTC;
Коробка передач: механическая;
Передняя подвеска: телескопическая вилка;
Тип кузова: пикап;
Смазочное масло двигателя: 15W40SF;
Горючее: бензин с октановым числом не ниже 90;
Максимальная полезная нагрузка: 400 кг;
Вес: 351 кг;
Габаритные размеры: 3240х1285х1030 мм;
Гарантия: 1 год.
Из-за огромного разнообразия выбор и покупка нового скутера - очень непростая задача, с которой мы с радостью вам поможем справиться. А также готовы организовать доставку вашей покупки, непосредственно, со склада по Москве и Московской области. Для того, чтобы заказать и купить скутер - позвоните нашим менеджерам по указанному телефону. Для оптовых покупателей мы имеем специальное и выгодное предложение по поставкам мелкими и крупными партиями мототехники из Китая... Звоните - мы ждём Вас!
Наибольшее распространение в России получили скутеры, а по-нашему - мотороллеры, с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, как их еще называют «полтинники». Поскольку, для езды на них не нужны водительские права. Согласно пункту 1.10 Правил Дорожного Движения, они приравнены к мопедам, велосипедам и не регистрируются в ГИБДД, соответственно, - не нужны номерные знаки, техпаспорт и нет необходимости платить транспортный налог и проходить технический осмотр. Пробки для мотороллера в Москве и в других городах не составляют больших проблем, да и расход бензина 2-4 литра на 100 км пробега весьма актуален для нынешних цен.
Стоимость нового пятидесяти кубового китайского скутера в розницу можно разделить на три сегмента:
17000-25000 рублей стоят двухтактные китайские скутеры и японские б/у скутера «древних» годов выпуска.
26000-40000 рублей обойдется новый четырехтактный двухместный китайский скутер, стоимость которого будет зависеть от диаметра колес (10-13 дюймов), наличия дисковых тормозов, устройства вилки, дизайна.
40000-60000 рублей - цена скутера, сделанного в Южной Корее, Тайване, Малайзии, соответствующих по качеству китайским образцам.
Свыше 60000 рублей - эту нишу занимают «родные» японские, американские и европейские скутеры.
Цены на максискутеры с объемом двигателя более 50 кубиков или, варьируются в гораздо более широком диапазоне, но на них для начала нужны права категории «А». На вопрос, «Какой тип двигателя - двух или четырехтактный – выбрать?» - однозначного ответа нет. Преимущество нового «двухтактника» перед четырехтактным двигателем в повышенной мощности при одинаковом объеме двигателя, но эта особенность «лихо пулять» компенсируется массой недостатков, основные из которых:
быстрый износ поршневой группы (в несколько раз, чем у четырехтактного);
повышенное потребление бензина и масла;
значительная шумность;
низкая экологичность из-за неполного сгорания топливной смеси;
меньший ресурс двигателя.
Четырехтактные скутера-мотороллеры подкупает более долгим сроком службы двигателя, плавностью разгона, мягкостью хода, экономичностью, достаточно того факта, что масло в нем требует замены через 500-700 км. Желательно, наличие передней телескопической вилки и переднего дискового тормоза, а задний тормоз может быть и барабанный. Для городских условий достаточно скутера с 10-дюймовыми колесами, для загородных же поездок на дачу, рыбалку, в лес лучше садиться на внедорожные мотороллеры с 12 или 13-дюймовыми колесами.
Один задний амортизатор дает возможность насладиться более мягким ходом. С двумя же амортизаторами вы получаете более жесткую посадку, предназначенную, скорее, для постоянной езды вдвоем. Использовать в скутерах масло следует только специальное - для двухтактных или четырехтактных двигателей, в зависимости от модели. А на бензин желательно не скупиться и заправляться АИ-95, качество 92-го в наших условиях - оставляет желать лучшего.