Наша компания предлагает отечественные и китайские мотоблоки и мотокультиваторы как оптовые, так и розничные продажи со склада в Москве по хорошим ценам. Мы предлагаем к продаже мотоблоки и культиваторы марок Агро (Агрос), Нева, Кадви (Угра и Ока), RTT, Крот, Тарпан, Каскад, MTD (МТД), МБ 2М и др. Наши мотоблоки МБ 2М, МБ 3М оснащены современным и мощным (6,5 л.с.) двигателем (LF 168-A) известной фирмы «Lifan». Мотокультиватор «Крот-М» сделан по лицензии фирмы «Honda». Покупка мотоблока - ответственный и серьезный шаг и мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь в выборе мотоблока или культиватора, а также объяснить отличия мотоблока от мотокультиватора. Наша компания предлагает индивидуальные условия работы с оптовыми клиентами с предоставлением оптимальных скидок для успешной розничной торговли.
Слова «мотокультиватор» и «мотоблок» часто путают, а зря – данные машины хоть и схожи по конструкции, и являются незаменимыми помощниками при выполнении сельскохозяйственных работ на огороде и дачных участках, но все-таки не идентичны. Главное и основное их отличие состоит в том, что у мотокультиватора культивация почвы является самой главной и единственной функцией, а мотоблоком называют универсальный агрегат, который может использоваться для различных работ и способный использовать специальное прицепное (прицепы) или навесное оборудование.
Мотоблок MБ-2M
Цена: 22 000 рублей
Максимальная мощность: 6.5 л.с. (4.8 кВт); тип двигателя: 168FA-2, бензиновый; рабочий объем двигателя: 196 см³; объем топливного бака: 3,6 литра; механизм сцепления: ремень/натяжной ролик; максимальное число оборотов двигателя: 4000 об/мин; ширина культивации: 400-900 мм; глубина культивации: 50-300 мм; масса: 98 кг; упаковка: 1100×450×650 мм; гарантия: 1 год.
Мотоблок НЕВА МБ-2К
Цена: 31 500 рублей
Максимальная мощность: 6,5 л.с.; тип двигателя: ДМ-1К OHV Россия; рабочий объем двигателя: 317 см³; сцепление: ременное; редуктор: шестеренчатый; количество скоростей: 4 вперед / 2 назад; реверс (задний ход): есть; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; ширина обработки: 60 см; глубина обработки: до 30 см; диаметр фрез: 36 см; ёмкость топливного бака: 3 литра; вес: 98 кг; гарантия: 1 год.
Ширина захвата: 0,8 м; рабочая скорость косилки в зависимости от прочности и густоты скашиваемой растительности и почвенно-климатических условий: 2,0-4,0 км/ч; высота среза растительности не более: 7 см; производительность кошения травы за час работы не менее: 0,15 га/ч; частота вращения режущего диска: 1800-2400 мин; габаритные размеры: 810×930×540 мм; вес нетто не более: 26 кг.
Все мотоблоки и мотокультиваторы изначально укомплектованы фрезами-культиваторами, с помощью которых оператор легко выполняет культивацию почвы. Обычно, мотоблоки имеют два вала – на одном устанавливают ведущие колеса, на другом – рабочие органы. У мотокультиваторов колеса, как правило, можно установить только вместо фрез. Разница лишь в мощности двигателя и весе самого агрегата. Но сельскохозяйственные работы – это не только культивация почвы. Для выполнения других работ требуются специальные прицепные или навесные орудия, которые чаще встречаются для различных мотоблоков.
Мотоблок
Культиватор
Мотокультиватор
Кроме выполнения работ по обработке земли, мотоблоком можно косить траву. Для этого существуют косилки двух основных типов ножевые и роторные. В зависимости от регулировки высоты скашиваемой травы, косилки можно условно разделить на сенокосилки и газонокосилки. Также зимой для уборки снега к мотоблоку можно подсоединить роторный снегоуборщик, откидывающий быстро и эффективно снег, а осенью или весной для уборки дорожек от листьев можно приобрести специальную механическую щетку.
Мотокультиваторы и мотоблоки можно разделить на три класса:
легкие
средние
тяжелые
Легкие – предназначены для мужчин со средней степенью физического развития, средние и тяжелые – для специалистов (фермеров или работников коммунальных служб).
При выборе мото культиватора и мото блока немаловажным показателем является расход топлива. Также необходимо хорошо ознакомиться не только с характеристиками двигателя и навесного оборудования, важно изучить также особенности сцепления редуктора. Если у агрегата клиноременное сцепление, готовьтесь к частым регулировкам, – контролю за натяжением ремня и его своевременной замене. Значительно надежнее в эксплуатации многодисковое и дисковое сцепление, которое применяется в импортной технике. Обратите внимание на устройство и защищенность самого редуктора. Выясните, насколько надежно защищены от попадания земли и посторонних предметов органы редуктора, доступны ли для смазки трущиеся детали, как часто придется проводить профилактический ремонт.