Контекстная поисковая реклама - это один из видов платной рекламы, размещаемой в Интернете. Контекстная реклама выводится на странице в соответствии с вводимыми ключевыми словами, т.е. реклама размещается на страницах с сайтами такой же тематики. Контекстная реклама является платной и поэтому она эффективна для привлечения целевых посетителей. Если вы заказываете контекстную рекламу, вы платите за посетителей, которые открытии и посмотрели ваш сайт, т.е. вы платите за результат. Более того, заказчик сам вправе указывать цену за каждый просмотр своей рекламы - чем выше цена, тем более выгодное место занимает рекламное объявление, а это удобно в том случае, если у вашего бизнеса высокая конкуренция. Все расчеты стоимости рекламной компании рассчитаются в индивидуальном порядке в зависимости от того, какого результата хочет достигнуть заказчик. Реклама в Интернете бывает нескольких видов: текстовая, баннерная и поисковая. Текстовая реклама размещается в специальных блоках на сайтах партнеров – это короткое текстовое сообщение с информацией о предоставляемых товарах или оказываемых услугах, а также ссылка на сайт рекламодателя. Баннерная реклама – это использование графического объекта (баннера), который размещается в баннерной сети. Баннер показывают на других сайтах, а на вашем сайте – соответственно, баннеры других рекламодателей. Сайту нужно продвижение и контекстная реклама является самой действенной – она располагается в самых популярных поисковых системах: Begun, Yandex, Rambler, Mail.Ru, Google AdWords. Бегун (Begun) – эта система самая первая начала предоставлять площадки для размещения контекстной рекламы. Произошло это в 2002 году. Система бегун удобна в использовании за счет удобного интерфейса и множества функций управления. Минимальная цена клика составляет всего 5 центов. Бегун предоставляет 9 способов пополнения счета, в т.ч. через WebMoney. Реклама на Яндекс.Директ начала работать в 2003 году. Эта реклама сайта показывается только в Яндекс. Минимальная цена клика составляет 1 цент – но система Яндекс. Директ более популярна на российском рекламно-информационном рынке, чем Бегун. Яндекс. Директ предоставляет 3 способа пополнения счета. Через WebMoney счет пополнить нельзя, но есть специальная система Яндекс. Деньги. Mail.Ru – всем пользователям Интернета знаком портал Mail.Ru. Поисковая система Mail.Ru является самой молодой – она работает с 2004 года, при этом показывает высокую эффективность размещения рекламных объявлений. Система предлагает два способа размещения контекстной рекламы: баннер над результатами поиска и баннер или текстовое сообщение справа от результатов. Контекстная реклама в Google работает с 2003 года. Если вы планируете выводить свой бизнес на мировой уровень, тогда система Гугл – это то, что нужно, т.к. эта система является самой популярной в Европе. При большой посещаемости страницы Гугл предоставляет ряд дополнительных услуг: техническую поддержку, оптимизация сайта, удобные форматы рекламных блоков и т.д.
SaleTrade → Реклама → Контекстная реклама
|