Рынок изготовления рекламных щитов в наши дни - ниша активная. Современный город нереально представить себе как без мерцающих витрин магазинов и неоновых вывесок, так и без громадных, возвышающихся над ежедневной суетой стальных конструкций и рекламных стоек. Начинается изготовление рекламных световых коробов с выбора бумаги, на которой будет напечатана информация, это может быть фирменная символика или объявление об акции в коммерческом банке. Печать происходит на баннерной ткани, самоклеящейся плёнке или плотной бумаге с клеевой пропиткой. Баннерная ткань остается максимально долговечной из всех приведенных вариантов бумаги, она, фактически, не нуждается в замене. Высокоплотная бумага – дешевле, она легко может порваться или отклеится, и срок применения бумажного постера не превышает месяца, после чего его переклеивают. Очень распространенный тип продукции рекламных агентств – производство рекламных щитов размером 3х6, ведь именно данный размер абсолютно подходит для улиц города и автомагистралей, такие рекламные площадки помогут надолго привлечь внимание возможных потребителей. Изготовление рекламной подвесной конструкции задействует металлические уголки и полосы, которые свариваются, а затем, обшиваются фанерой, дабы защитить продукт от вредного действия окружающей среды, рекламный щит покрывают олифой в 2 слоя. Поверхность рекламного щита производится из оцинкованной жести. Изготовление рекламных штендеров будет еще одним из видов продукции, предлагаемой рекламными агентствами на сегодняшний день. Штендер – это односторонняя или двусторонняя легкопереносимая конструкция, на ее поверхности имется рекламная информация. Главные части штендера - рама (изготавливается из легких стальных труб различного диаметра) и панели с информацией, в роли которых часто применяются пластиковые или металлические листы. Выделяют штендеры одинарные и двойные, арочные и прямоугольные. Во избежание кражи штендеров, их закрепляют к любой закреплённой конструкции. Изготовление рекламных стендов, естественно, тоже не осталось без внимания рекламщиков, ведь их значение для развития бизнеса или продвижения товара нереально переоценить из-за того, что рекламу на стендах просто разместить, например, в зале торгового центра, они окажутся к месту и при организации рекламной акции.
SaleTrade → Реклама → Наружная реклама
|