Несмотря на свою высокую стоимость, вилочные погрузчики сейчас есть, практически, на каждом складе и полностью оправдывают затраченные на их приобретение средства. Вилочными эти погрузчики называют в силу того, что, так называемые, «лезвия» или «рога», находящиеся в передней части кузова, сделаны в форме «вилки», которая способна справиться с грузом весом в несколько тонн. При транпортировке таких грузов, как бочки или рулоны, можно заменить вилы на специальные приспособления для их перевозки. Погрузчики могут работать как на бензине, так и на пропане, а также на дизельном топливе и электричестве. Электрические погрузчики намного экономичнее своих собратьев, дешевле в обслуживании и при покупке, а также экологичнее, но они обладают гораздо меньшей грузоподъемностью, чем другие типы. Сушествуют следующие типы вилочных погрузчиков: вездеходные вилочные погрузчики; электропогрузчики; прицепные вилочные погрузчики. Вездеходные погрузчики, в отличии от обычных, оснащены большими шинами для увеличения грузоподъемности и возможности езды по неровным поверхностям, также они не работают на электричестве, топливом для них служит природный газ или дизельное горючее, что обеспечивает мощность и соответственно высокую грузоподъемность. Такие погрузчики используются для перевозки бетона, леса и так далее... Все вездеходные погрузчики оснащены гидравлическим захватом, а некоторые их них и полным приводом. Электрические погрузчики предназначены для определенных задач. Электро погрузчики на четырех колесах работают на гладких поверхностях и отлично подходят для тесных помещений, а также для помещений, где отсутствует вентиляция. Погрузчики с тремя колесами обладают маленьким радиусом поворота и идеально подходят для помещений с маленькой площадью. Сдвоенные электронные погрузчики служат для укладки в штабеля и не рассчитаны на далекие перемещения, такие погрузчики передвигаются по всем типам покрытий. Прицепные погрузчики впервые появились в шестидесятые годы ХХ века, их появление привело к сущесвенным изменениям в автотранспортном деле. Как правило, такие погрузчики закрепляются сзади грузовика, а вилы помещаются под кузов автомобиля, после чего надежно закрепляется различными тросами и замками так, чтобы не дать ему двигаться во время перевозки. Прежде, чем приобретать погрузчик, необходимо определить для каких целей он будет служить. Например, сегодня вилочные погрузчики в Ростове стоят, примерно, от $15 000. Электрические погрузчики стоят дешевле, они удобнее и экономичнее в обслуживании, а также экологичнее. Цена на погрузчики в Ростове с грузоподъемностью около 2,3 тонны и двигателем внутреннего сгорания, может колебаться от $16 000 до $30 000. Стоит отметить, что вместе с грузоподъемностью техники растет и ее цена. Б/у техника стоит, примерно, в два раза дешевле, но может нуждаться в дорогом ремонте, если и покупать б/у погрузчики, то только с не истекшим сроком гарантии. И самое главное - при приобретении учитывайте свои финансовые возможности, потребности и цели, в которых будет использоваться погрузочная техника техника. Сегодня компания «Картрэйд» представляет крупнейших производителей погрузчиков DOOSAN-DAEWOO (Южная Корея) и BALKANCAR (Болгария). Каталог складской техники включает более 500 наименований вилочных погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, штабелеров. Также мы предлагаем: ремонт погрузчиков; запчасти для погрузчиков; вилочные погрузчики других производителей; автопогрузчики б/у. Компания «Картрэйд» («CARTRADE») с 1996 года является эксклюзивным дистрибьютором компании «DOOSAN-DAEWOO» - ведущий мировой производитель погрузочной и складской техники. Модельный ряд выпускаемой продукции включает в себя более 25 видов вилочных авто и электро погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 15 тонн. Компания «Картрэйд» имеет статус официального представительства и авторизованного технического центра «BALKANCAR».
SaleTrade → Авторубрика → Спецтехника и мототехника
|